Куда звонить при нарушении прав потребителя

Как проверить готовность паспорта на госуслугах
Сентябрь 28, 2017
Защита прав потребителей фотоаппарат
Сентябрь 28, 2017

Так, протоколом допроса свидетеля от 14.07.2016 года, из показаний администратора автомойки «Алтын Адам» установлено что, примерно 07.07.2016 года, директор комплекса «Алтын Адам» представил Мади и сказал, что он будет помогать на мойке, после чего, Мади работал на данной автомойке.Согласно протоколу допроса подозреваемого от 09.09.2016 года, Мустафа М.Е. сообщил что, с середины июня 2016 года по 14.07.2016 года работал автомойщиком на автомойке «Алтын Адам». В указанной автомойке Мади М.Е. работал с ночевкой. На автомойке он работал согласно устному договору, письменный договор не заключался. 13.07.2016 года, в ночь угона автомобиля Мади М.Е.

Защита прав потребителя: пособие для чайников

Москвы», согласно которому люди с детскими колясками считаются маломобильными гражданами и имеют равные права с инвалидами. Зафиксируйте свою жалобу в Книге отзывов и предложений магазина.

Вниманиеattention
Обратитесь с заявлением в ТУ Роспотребнадзор — за подобную дискриминацию заведение должно заплатить штраф и снять запрет! Вышестоящая инстанция — Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ. Оставить свои жалобы там можно по телефону «горячей линии» 8-800-100-00-04 или на сайте rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback.

Защита прав потребителя: кому и на что жаловаться (видео)?

Если вы отравились и хотите пожаловаться на определенное кафе или ресторан, одного заявления будет недостаточно для проверки. Дополнительно понадобится и заключение врача. Но бывает, отделу приходится решать и нерядовые ситуации, обходя стороной официальную процедуру написания жалоб и заявлений.

Рассказывает главный специалист отдела защиты прав потребителей Артем Якимец: «Позвонила по телефону бабушка лет 80-ти. Приехал, а у нее пульт от телевизора не работает. Чеков, понятное дело, никаких нет.

Она одинокая, помочь некому. Посмотрел, какой у нее марки телевизор. И просто купил такой же пульт. Это, конечно, не регулируется никаким законом.
Но если к нам люди обращаются, мы стараемся помочь, чем можем». Отдел защиты прав потребителей не всегда действует самостоятельно.
Помимо милиции, часто приходится сотрудничать с санстанцией или ветеринарной службой.

Куда обращаться, если вам продали "кота в мешке"

Если вы его выбросили или потеряли, то доказывать что-либо нет никакого смысла. Но, по словам председателя правления Киевской городской организации «Союз потребителей Украины» Максима Папуши, наличие чека, оказывается, тоже не всегда является гарантией возмещения ущерба.
По его словам, магазины известных розничных сетей часто не хотят принимать назад у потребителя некачественный либо просроченный товар даже при наличии чека на покупку. «Более того, изобретательные сотрудники заявляют, что покупатель просто подменил товар аналогичным из другого магазина, но с истекшим сроком годности», — отметил М.Папуша. В свою очередь, по словам эксперта в сфере защиты прав потребителей Оксаны Кечур, случаев, когда при наличии расчетного документа, продавец не признавал своего товара, на практике очень мало.

Куда следует обращаться, если нарушены ваши права

Закону України «Про звернення громадян», звернення розглядаються і вирішуються Держспоживінспекцією України у термін не більше одного місяця від дня їх надходження. А ті, які не потребують додаткового вивчення – невідкладно, не пізніше 15 днів від їх отримання.

Якщо в місячний термін вирішити звернення неможливо, встановлюється необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється заявнику. При цьому загальний термін вирішення питання, порушеного у зверненні не може перевищувати 45 днів.

Відповідно до ст. 27 Закону України «Про звернення громадян», відшкодування витрат по перевірці звернень, які містять завідомо неправдиві відомості, витрати зроблені органом державної влади, місцевого самоврядування, підприємством, і т.і. у зв’язку з перевіркою таких звернень, можуть бути стягнені з громадянина за рішенням суду.

Алгоритм действий потребителя при нарушении его прав

Относительно продукции, на которую гарантийные сроки или срок годности не установлены, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю, исполнителю) соответствующие требования, если недостатки были обнаружены в течение двух лет, а относительно объекта строительства — не позднее десяти лет со дня передачи их потребителю. То есть, гарантия сохраняется в любом случае, но может исчисляться не с момента установки, а с момента покупки.

Инфоinfo
При отсутствии гарантийного документа, потребитель вправе предъявить требования по качеству продукции в течение двух лет. Потребитель вправе обратиться в Госпотребинспекцию или в суд в случае любого нарушения его прав.

На нарушения в сфере торговли и оказания услуг

Союз защиты прав потребителей Украины может обратиться, кроме как в УЗПП, еще и в прокуратуру, в то время как госслужащий этого не может сделать», — сказал М.Папуша. Кроме этого, председатель правления «Союза потребителей Украины» рассказал, что их организация предложила Госпотребстандарту проводить закупки подлежащих проверке товаров, а также за средства Союза проводить экспертизы, используя лишь государственную спецтехнику и лаборатории.
«Сегодня украинский потребитель не имеет возможности защитить себя от некачественных продуктов из-за ограниченных финансовых возможностей, которые не позволяют провести дорогие экспертизы, а также из-за несовершенной работы судебной системы Украины», — считает член правления Киевской городской организации «Союз потребителей Украины» Олег Цильвик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *