Какие справки нужно получить в мфц для нотариуса при вступлении наследство

Как правильно обвинить ст 159 ук рф
Сентябрь 28, 2017
Договор аренды жилого помещения для субсидии скачать
Сентябрь 28, 2017

Какие справки нужно получить в мфц для нотариуса при вступлении наследство

  • Свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество (если право было зарегистрировано ранее).
  • Документ, подтверждающий факт создания объекта недвижимого имущества:
  • декларация об объекте недвижимого имущества (представляется только на гаражи или иной объект, не требующий выдачи разрешения на строительство; объект недвижимого имущества на земле, выделенной под дачное хозяйство или садоводство).
  • технический паспорт объекта индивидуального жилищного строительства (представляется только на объекты индивидуального жилищного строительства, возведенных на земле с разрешенным использованием «под индивидуальное жилищное строительство»; индивидуального жилищного строительства, возведенных на земле в черте поселения, предназначенной для личного подсобного хозяйства).

Как оформить наследство по закону: пошаговая инструкция

МФЦ?». На самом деле, само право на наследство, как и прежде, можно получить лишь у нотариуса, равно как и открыть наследственное дело. Однако обращаясь в МФЦ, можно значительно ускорить этот процесс. При этом необходимо:

  • Обратиться к нотариусу для открытия наследственного дела.
  • Взять у него список необходимых для конкретного случая документов.
  • Явиться с данным списком в МФЦ.
  • Через одно окно оформить весь пакет бумаг со сроком ожидания не более 14 дней.

Преимущества такого способа оформления очевидны:

  • не нужно ходить по инстанциям, ждать очереди, собирать готовые бумаги;
  • все оформляется быстро и сразу;
  • после получения весь пакет нужно представить нотариусу.

Такая возможность собрать пакет необходимых для вступления в наследство бумаг пока есть в МФЦ не всех городов и регионов страны.

Оформление наследства у нотариуса после смерти

Вниманиеattention
Наследство — приятный, хотя и омраченный потерей родственника факт. Однако, как и многие другие сделки, получение наследства имеет свои юридические особенности: его требуется правильно оформить, чтобы признать факт вступления наследника в свои права. Ниже мы расскажем вам, где оформить наследство после смерти родственника, а также все возможные аспекты оформления наследства, основные разновидности наследуемого имущества и стоимости оформления на юридическом уровне.

Также в нашей статье вы сможете найти перечень документов для оформления наследства.

Меню

  • Иные документы, необходимые нотариусу для ведения наследственного дела и оформления свидетельства о праве на наследство.
  • Документы, необходимые нотариусу для оформления наследства на недвижимое имущество:
  1. Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество (должны храниться на руках):
    • договор купли-продажи, дарения, мены, приватизации;
    • свидетельство о праве на наследство (по закону или по завещанию);
    • свидетельство о праве собственности на землю;
    • свидетельство о праве собственности на долю в общем имуществе супругов;
    • договор о возведении индивидуального жилого дома;
    • справка СНТ на садовый домик;
    • справка ЖСК на квартиру о полной выплате пая;
    • решение суда по спору об имущетве.

Документы для мфц для регистрации права собственности

Документы из Бюро технической инвентаризации по месту нахождения квартиры (БТИ):

  • кадастровый паспорт квартиры;
  • экспликация квартиры;
  • справка о балансовой стоимости квартиры или её доли (бывшая Форма 11-а) на день смерти наследодателя (обязательно указать).

Примечание: кадастровый паспорт и справки из БТИ выдаются наследнику только при наличии удостоверяющих его личность документов, подтверждающих родственные отношения (например, завещание и т. п.), свидетельства о смерти наследодателя и правоустанавливающих документов на квартиру и/или запроса нотариуса, ведущего наследственное дело. Совет: при открытии наследственного дела у нотариуса закажите запрос для БТИ на выдачу кадастрового паспорта на квартиру, в дальнейшем не надо будет доказывать сотрудникам БТИ родственные отношения. Документы БТИ делаются от 10 дней до двух недель.

Документы для оформления наследства

Инфоinfo
Дополнение: если по каким-либо причинам невозможно найти нотариуса, удостоверившего сделку с квартирой, необходимо обратиться в нотариальную контору, в которой работал нотариус, архив, где хранятся его дела, или к нотариусу, которому по приказу Московской городской нотариальной палаты были переданы архивные дела. Нотариус, ответственный за архив, найдет этот договор, выдаст заверенный дубликат. Если по каким-либо причинам невозможно найти акт приема-передачи квартиры по предыдущей сделке отчуждения, переживать не стоит — в Управлении Федеральной регистрационной службы по Москве все равно зарегистрируют ваше Свидетельство о праве на наследство на квартиру.

Можете позвонить нам за бесплатным советом (тел. 8-495-729-25-18). 1.3. Если квартира была в собственности в ЖСК или ЖК и по ней был выплачен пай, то необходимы: свидетельство о собственности на жилище + справка ЖСК, ЖК о выплаченном пае.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *